ул.Смирновская д 2с3

схема проезда

+7 (495) 278-11-95

Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00

Спеццех по ремонту АКПП

Коробка передач Увеличенная гарантия Предупреждение
Как обманывают в
автосервисах

Заявка на бесплатную
дефектовку

Перезвоним вам в течение 15 мин.

Ваши персональные данные защищены ФЗ № 152

Делаем хорошо или не делаем вообще!Работаем без предоплаты!Бесплатный эвакуатор!

Вопросы и ответы

Необходимые требования к буксировке:

1)Проверить наличие достаточного уровня трансмиссионной жидкости.
2)Ключ зажигания повернуть так, чтобы разблокировать руль.
3)Селектор АКПП поставить на нейтральный режим(N).
4)Согласно инструкции соблюдать ограничения по скорости и расстоянию.
Как правило, это формула 50х50:ехать можно не выше 50 км/ч на расстояние не более 50 км.
5)При движении постоянно следить за температурой трансмиссии и при необходимости делать остановки для охлаждения.
6)Ни в коем случае не прибегать к буксировке, чтобы завести автомобиль с АКПП.

Буксировка а/м с АКПП:

Многие автолюбители считают, что а/м с АКПП нельзя буксировать на тросе. На самом деле, это не так: действительно, а/м с АКПП нежелательно буксировать при работающем двигателе, но это совсем не означает, что буксировку выполнять запрещено.
Так как масляный насос не работает при заглушенном двигателе, а механизм АКПП продолжает вращение, необходимого охлаждения трансмиссии не происходит. И из-за этого может произойти перегрев АКПП и выход её из строя. Поэтому рекомендуется производить буксировку а/м с АКПП с помощью эвакуатора. Однако, на многие а/м их инструкции допускают буксировку при выполнении ряда условий.
Если в качестве «буксира» выступает другой а/м с АКПП необходимо соблюдать следующие требования:
1)Масса а/м-буксира должна быть больше массы а/м, который надо буксировать.
2)Скорость движения не должна превышать 50 км/ч.
3)Селектор АКПП должен быть установлен в положение «L» или «2» (для движения в сложных дорожных условиях)
4)Лучше пользоваться жесткой сцепкой, так как при мягкой сцепки не избежать резких толчков при начале движения и торможения(они крайне не желательны).
5)Если, а/м — полноприводный, то буксировка его должна производиться только с помощью эвакуатора.

Как выглядит система охлаждения АКПП?

1)Все а/м с АКПП имеют специальную систему охлаждения с помощью специального теплообменника встроена в систему охлаждения двигателя. На старых а/м АКПП имеют воздушную систему охлаждения.
Если теплообменник забьётся продуктами износа и сгустками старой жидкости ATF,то это будет мина замедленного действия, которая приведёт к серьёзной поломке АКПП.

Как определить, что залито в АКПП и какое масло заливать при его замене?

1)Масла для АКПП (трансмиссионные) имеют различия, как по цвету, так и по запаху. В зависимости от того, какой краситель добавлен в масло. При замене масла следует заливать в АКПП то, которое указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Часто бывает, что тип масла указывается на щупе.
Нужно помнить, что при замене масла обновляется не весь его объем и, в процессе эксплуатации, запах и цвет масла меняются.
Поэтому рекомендуется двукратная замена масла.

Как оценить качество масла в АКПП?

1)Когда Вы только купили а/м с АКПП, масло должно быть прозрачным без всяких тёмных оттенков и горелого запаха. И если Вы капнете масло со щупа на салфетку, то оно должно легко впитаться и не оставить никаких следов мелких чёрных частичек(гари).
Если в процессе эксплуатации цвет и запах масла сильно изменились и на щупе появился чёрный налет, то это является сигналом для обращения в сервис для проверки состояния АКПП.

Как проверить уровень масла в АКПП?

1)Уровень масла в АКПП, как правило, проверяется при работающем двигателе.
Чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать=20 км. Затем нужно установить а/м на ровной площадке. После того как Вы вытащите щуп из АКПП, протрите его насухо и снова вставьте до упора. Сухое место, которое будет в самом низу и будет отметкой, соответствующей уровню масла.
Часто на щупе имеется несколько меток. Как правило, две верхние соответствуют нормальному уровню масла, прогретому до 90°C.
Иногда этот нормальный уровень отмечен на щупе насечкой с обозначением «Hot».

Как часто следует менять масло в АКПП?

1)Обычно по регламенту масло в АКПП меняют через каждые 70000км пробега или через 2 года эксплуатации а/м.
Несмотря на это, старайтесь хотя бы 1 раз в месяц проверять качество масла в АКПП. И если Вы заметили резкое потемнение или горелый запах у масла, то сразу езжайте в сервис и меняйте масло(не дожидаясь плановой замены).
При замене масла в АКПП замене так же подлежат: фильтр АКПП и прокладка поддона.

Сколько масла следует заливать в АКПП?

1)Нужно напомнить, что в зависимости от типа, АКПП может вмещать в себя от 4 литров до 45 литров (у грузовых а/м).
При замене масла в АКПП сливается не весь объем, так как часть его остаётся в каналах системы управления АКПП.
Это считается допустимым и поэтому, для полной смены масла рекомендуется двух или трехкратная замена.
Перед тем как менять масло, обязательно выясните тип Вашей ATF и заправляемый объём.

Какие существуют допустимые методы проверки состояния АКПП?

1)По уровню и качеству масла в АКПП.
2)По времени включения передачи, при перемещении рычага из режима «N» в режим «D»,не должно превышать 2 секунд.
Не должно быть посторонних шумов, толчков, вибраций.
Обороты двигателя не должны увеличиваться в момент переключения передач.

Можно ли на ходу переключать рычаг передач (АКПП)?

Строго запрещается переводить рычаг АКПП при движении а/м в положение «Р» и в положение «R».Это можно делать только тогда, когда автомобиль полностью остановился.
Если это правило нарушить, то может произойти серьёзная поломка АКПП. Также при движении не рекомендуется переводить рычаг в положение «N»,так как это может вызвать резкое торможение и занос автомобиля.
Современные АКПП имеют защиту, которая позволяет перейти с одной передачи на другую только при достижении определённой скорости.

Можно ли переводить рычаг выбора диапазона в «N» при остановке у светофора?

Переводить рычаг в положение «N» следует только при длительных остановках и в пробках, чтобы избежать перегрева масла в коробке. Так как в положение «N» уменьшается нагрузка на двигатель и при переключении следующей передачи, например «D» происходит повышенный износ фрикционных элементов.

Какой из режимов езды предпочтительней в городских условиях: драйв или овердрайв?

Overdrive — является повышенной передачей. И поэтому её рекомендуют использовать для размеренной езды по трассе.
При этом и расход топлива будет более экономичней.

Если автомобиль не едет, можно ли обойтись без ремонта АКПП?

Если у Вас даже периодически на а/м отсутствует движение вперед или назад — это говорит о серьёзной неисправности АКПП. Необходимо тут же обратиться в сервис.
И если Вам кто-то говорит, что для устранения этих поломок достаточно сменить масляный фильтр АКПП — это является заблуждением.
Заменой фильтра эту поломку не устранить.

Нужно ли прогревать АКПП перед началом движения?

В самом начале езды избегайте быстрой езды, так как масло должно прогреться до рабочей температуры.
В зимнее время года желательно переместить рычаг АКПП во все положения, задерживался в каждом из них на 1-2 секунды.
Затем включите один из диапазонов движения и 1-2 минуты удерживайте а/м с помощью тормоза, а двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Чем опасны завышенный и заниженный уровень масла в АКПП?

Если уровень масла в АКПП слишком низкий, то насос начинает захватывать воздух.
В результате этого, масло теряет важнейшие свои свойства и происходит плохой отвод тепла из АКПП и ухудшение смазки деталей коробки. Это быстро приводит к поломке АКПП.
Иногда происходит вспенивание масла, это приводит к увеличению его объема, поэтому при проверке уровня, он окажется завышенным. В этом случае, необходимо заглушить а/м и дать отстояться маслу в течение 2-3 минут, а затем довести уровень масла в АКПП до нормы.
Если уровень масла в АКПП завышенный, то происходит его выброс через сапун АКПП и, заглянув при этом под а/м можно увидеть, что вся коробка в масле.

Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг АКПП находится в положении «Р»?

Если Ваш а/м стоит на уклоне, то включите ручные тормоза обязательно.
Причём сначала необходимо поставить а/м на ручной тормоз и только после этого установить рычаг АКПП в положение «Р». При этом Вы снимаете нагрузку с механизма блокировки выходного вала АКПП. Это является дополнительной страховкой от стремления а/м скатиться вниз.

Сертификаты

© 2016-2019 Все права защищены “Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах.
Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных
правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Персональные данные / Согласие Политика конфиденциальности Наша франшиза Предложить сотрудничество Оплаты картами
Прокрутить вверх